Все вопросы, поставленные жителями города на встречах с мэром Олегом Боровским во дворах жилых домов, протоколируются и отдаются в работу. Большой объем обращений, озвученных горожанами, относится к компетенции управляющих компаний. При этом, отмечает Олег Боровский, по сравнению с прошлым годом, когда проводились аналогичные встречи, жалоб на качество работы УК стало значительно меньше. Зато звучит немало благодарностей в адрес дворников и уборщиц, добросовестно наводящих порядок на территории. Блок вопросов по каждой из управляющих компаний рассматривается на оперативных совещаниях главы города с приглашением руководства УК.
2 сентября прошло совещание с руководством УК «Уют», которую возглавляет Клавдия Константинова. Во время встречи было принято решение, что управляющая компания займется проблемой «гремящих кровель» на козырьках подъездов. Жители второго дома микрорайона Солнечного пожаловались на то, что во время дождя капли громко стучат по металлической крыше козырька, доставляя серьезное неудобство жильцам рядом расположенных квартир. Мэр отметил, что специалистам УК необходимо подумать о подборе другого, «бесшумного» материала для козырьковых кровель. Еще один вопрос, который работники УК решают в оперативном порядке – устройство стоков для отвода воды, которая собирается в дождь и после таяния снега у подъездов, образуя большие лужи. На такие проблемы, в частности, пожаловались жильцы подъезда №12 второго дома микрорайона Солнечного и одного из подъездов восьмого дома м-на Центрального (в районе арки со стороны улицы Комсомольской).
Достаточно большой блок обращений – по освещению. Жители города на встречах с мэром во дворах разных домов просят осветить тот или иной участок территории и такие обращения сразу передаются в работу. Так, уже на совещании 2 сентября компания «Уют» сообщила, что идет работа по обращению жителей, пожаловавшихся на темноту на участке от школы №4 до арки дома 2а-8. На момент встречи с мэром, как рассказала Клавдия Константинова, уже был доставлен фонарь. Во дворе дома №2 в Солнечном жители пожаловались на то, что детская площадка установлена в низине, отчего в ненастную погоду образуется грязь и лужи. Как рассказала на совещании у мэра руководитель «Уюта», территория площадки будет отсыпана в самое ближайшее время. Так же немедленно передается в работу информация горожан об участках с нескошенной травой. Засыпаются ямы, ремонтируются пешеходные дорожки, устанавливаются песочницы.
Аналогичное совещание по отработке проблемных вопросов, обозначенных гражданами на встречах с мэром, состоялось 5 сентября с участием компании «Искра». Затем пройдут встречи мэра с руководством компаний «Дар» и «Промстроймонтаж».
меркнут, надо фотографию мэра в место иконки поставить
Вчера, 8 сентября прошли последние отчетные встречи 2016 года во дворах жилых домов. Скажу коротко: конструктивно и полезно. Вопросы были самые разные, порой очень непростые. Но так и должно быть. Это говорит о том, что саянцы не только заинтересованы в том, чтобы город менялся к лучшему, но и верят, в то, что все их обращения будут услышаны. Хочу поблагодарить за доверие всех, кто пришел на встречи и сказал обо всем, что волнует.
Все заданные вопросы можно условно разделить на три больших направления: благоустройство города, работа управляющих компаний, перспективы развития Саянска. На одни ответы были даны сразу на месте, по другим уже идет работа, третьи будут определены на перспективу – они требуют серьезных финансовых вложений. Несмотря на то, что Саянск – молодой город, проблем здесь накопилось уже немало и сразу все решить невозможно. Однако, благодаря встречам с горожанами заданы направления работы мэра и администрации. По результатам такого конструктивного общения с саянцами в 2015, 2016 годах мы ведем планомерную работу, главные результаты которой – развитие комфортной среды проживания, чтобы наш молодой город всегда оставался уютным и красивым.
Надо сказать, что обсуждение встреч на СГС – тоже показатель неравнодушия саянцев. Отмечу – мне, как мэру, интересны в первую очередь конкретные предложения и задачи, а не «хвалебные» высказывания, хотя положительная оценка – тоже критерий, это показывает, что действуем в правильном направлении.
Еще раз напомню, что задавать вопросы вы можете в интернет-приемных на сайте администрации и на саянском городском сайте, а также прийти ко мне на личный прием, который проводится по средам, с 15 до 17 часов (кроме первой среды месяца). Пенсионеры могут обратиться на прием в любой рабочий день недели – по очень важным и требующим срочного решения вопросам. Предварительно нужно позвонить на телефон приемной – 5-71-21.